четверг, 7 ноября 2013 г.

Вязаный снуд и еще комплект к нему


     Вязаный меланжевый снуд я создала на выставку рукоделия, которая была в прошлом декабре. Расскажу, для начала, небольшую историю, как я получила пряжу.
                                                                                 
      На одном очень душевном форуме для рукодельниц я познакомилась с очень приятной и талантливой женщиной из Греции. На этом форуме появилась любопытная тема, особенно для женщин. Раздел посвящался обмену разными вещами- от аксессуаров для рукоделия до конфет). Да-да, конфеты тоже были в цене, если Вы, например, живете в Германии и Вам очень хочется попробовать или ощутить снова вкус "Ромашки". Итак, моя знакомая очень хотела получить льняную пряжу, а я - пряжу из Европы. Обмен состоялся. Спасибо, Елене.
    Дальше было участие в выставке, которая не оправдала наших с Олей надежд. У нее есть история о ней, поэтому повторяться не хочу.
     Снуд получился универсальным. Можно использовать и как манишку, и как шарф, и как хомут. Добавила шапку и варежки - и к зиме готова  полностью.) Вязала на спицах резинкой и "шахматкой" (9п.-лиц., 9 п. изн.). Пряжа состоит из шерсти и акрила, поэтому это отличный вариант для холодов- теплый и, маловероятно, что растянется.
Knitted melange scarf





Knitted hat and mittens

Комментариев нет:

Отправить комментарий