суббота, 15 марта 2014 г.

Тридцать три и обо мне/ 33 & about me

    Привет! Мне сегодня тридцать три) И этот пост я посвятила себе, ведь, обо мне совсем вы, мои дорогие ПЧешечки, мало знаете...    

       Родилась я в Киеве. Прожила несколько лет в столице, потом мы  с родителями переехали по долгу службы отца  в заповедник, где я и проучилась первые два класса. Самыми интересными детскими воспоминаниями были:  лес, много грибов и у меня в классе было всего лишь 7-8 детей! Дальше мы переехали поближе к Киеву и уже школу закончила там.

       Вот здесь, я поподробнее остановлюсь на своей любви к искусству). Первые свои поделки (а это был шнур в технике макраме и картина "Вишенки" из соломы) я создала)) в 8 лет. Дальше я была в творческом поиске - "Петриковская роспись", вышивка, шитье. Все закончилось несколькими работами. И в 11 лет моими серьезными!))) увлечениями были аж двумя вида рукоделия: ходила на кружки по изготовлению цветов из ткани (до сих пор моя бабушка хранит мои работы) и вязанию (моя мама и сейчас носит мою первую повязку). Параллельно ходила в секцию волейбола. 

       Дальше был университет, образование у меня экономическое, потом разные работы и много курсов (по технике продаж, по ведению бизнеса, курсы дизайнера интерьера и т.д.)... на одной из них я встретила своего будущего замечтельного мужа. 

       Сейчас я больше всего вяжу крючкои и на спицах, научилась сама шить и чуть декупажу, провожу курсы вязания, люблю фотографировать и читать, путешествовать и кататься на лыжах, свои цветы и готовить что-то вкусненькое. Люблю свою семью - мужа, маму и бабушку, сестру и ее семью, своих друзей.

        Знаете, данный пост для меня был самым сложным из всех, так как я поведала больше, чем кусочек моей жизни...

        Всегда рада буду вашим вопросам и комментариям))).


Комментариев нет:

Отправить комментарий