суббота, 1 марта 2014 г.

Весна, март и мохеровый свитер.../Spring, march & mohair sweater...

      Здравствуйте, мои дорогие. Рада вас видеть  слышать. Пришла весна. Сегодня первый день марта... но, он оказался не таким прекрасным, по крайней мере, для нашей страны и нас -украинцев(. Думала начать пост совсем с других строк (про весеннее пробуждение, капель, цветочки и оттенки мартовско-апрельско-майского периода), но не удержалась...
       Я считаю, что никто из рукодельниц не желает читать посты, которые не воодушевляют, расстраивают и т.д., поэтому заканчиваю "нюнять" и перехожу к нашему общему делу).

      Моя знакомая (красивая и милая девушка) заказала мне свитер, но не простой, а мохеровый)). Правда, так и было, захотела пушистый и воздушный. Я выполнила желание. Смотрите, что вышло. 



     
        Несколько слов о пряже: турецкий мохер, хоть, и пишут, что детский, все-таки, не такого отличного качества. Пряжу использовала итальянскую, она не колется, не деформируется после стирки, очень приятная на ощупь.





  

P.S. Кажется, это моя последняя зимняя вещица, а может и нет... посмотрим)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий