понедельник, 7 апреля 2014 г.

Магическая шаль/ Magic shawl

      Привет, мои хорошие. С праздником, с Благовещением! Добра, мира, душевного тепла вам и вашим семьям.
      Вот, и пришло время показать ту большую работу, о которой я уже упоминала. Одна милая девушка сделала необычный заказ!) - шаль?)) Но было особое пожелание: она должна быть похожа на шаль из одного американского таинственного сериала,  указала мне серию и минуты, где она появляется))). И все...
     Выбрали с моей заказчицей узор, пряжу, обсудили размеры. Единственной)) особенностью этой шали был цветовой переход от синего к белому, который я и постаралась воспроизвести. Надеюсь, обладательница осталась ею довольна.


      Вязала из мерсеризованного хлопка, крючком 1,25, ее размеры: В 120 см Х Ш 2м.
Люблю такие интересные работы, которые и без схем, и заставляют быть постоянно в поиске...





       Отправила также моей позитивной заказчице "комплимент", но об этом в следующей истории. Мне очень будет приятно не только получить отзывы, а также с удовольствием отвечу на вопросы. Жду!
      До встречи в ваших блогодомиках, дорогие Пчевочки).




Комментариев нет:

Отправить комментарий