четверг, 22 мая 2014 г.

Упаковываем подарки. Мастер-класс.

    Привет, мои дорогие). Меня не может не радовать новое количество моих друзей, заметила, что не только благодаря конфетке. Со всеми рада познакомится, захожу к каждому в гости, открываю для себя ваше рукоделие, жизнь, увлечения...

     Сегодня хочу поговорить с вами об упаковке. На мой взгляд, это важная составляющая нашего творчества: как вы упаковываете свои заказы, подарки?.. интересно ваше отношение к данной темке). 

  

      Для упаковки можно использовать любую бумагу, ткань, все подручные рукодельные материалы: от бусин до прищепок...тут фантазия может быть многолика, без тормозов). Мне кажется, очень креативно могут смотреться и булавки, и шнурки, и остатки тканюшек/марли, и засушенные цветы, вырезки из журналов/открыток, пуговицы, гвозди и болтики, и т.д.


       



    И я хочу поделиться мастер-классом упаковки в "морском" стиле. Выкладываю основной принцип обертывания коробки в бумагу (идея не нова). Так как у меня подарок для мужчины, то я выбрала сдержанный вариант и немного аксессуаров.








       Если моя версия покажется не очень праздничной), то, конечно, Вы можете добавить своих красок...


P.S. Думаю, вы, мои ПЧевочки, заметили, что у меня появились 2 новых баннера: 

1) участвую в фотоконкурсе (посмотрим, что из этого выйдет); правда, чудесные задания?) присоединяйтесь....

2) объявила запись до конца мая на онлайн курс по вязанию шапочки с цветочными украшениями... онлайн еще не проводила, только живое общение было) пишите на почту по всем организационным вопросам.


До новых творческих встреч).




Комментариев нет:

Отправить комментарий