воскресенье, 19 января 2014 г.

Комплект "Бордо"

      Привет и с праздником вас, мои дорогие, с Крещением! У нас начались опять морозы, обещают скоро и снег... поскорее бы). Я опять получила  награду от Катерины. Спасибо ей!

          Симпатичный лого, правда? Называется "Золотой наперсток", но мне уже напоминает "письма счастья")). Поэтому не обижайтесь, Катерина, передавать семерым рукодельницам не буду, да, и не кому...Выбрала только двух моих ПЧ и начинающих блогеров:

 1. Косовцева Дарья ("Город Зайцев"), http://kosovtsova.blogspot.com
 2. Крюкова Евгения ("Interior dolls"), http://kulyochek.blogspot.com

         Девочки, а вы можете поступить так (как я в предыдущем посте):
 1) разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена "Золотой наперсток",
 2) разместить фото/логотип награды в своем блоге,
 3) наградить других 7 блогов, у которых менее 50 ПЧ,
 4) оставить ссылки на эти блоги у себя в посте,
 5) отправить им уведомление о получении.
   
         И, конечно, я покажу вам новый комплект "Бордо", связан на спицах. Шапка и манишка выполнены из полушерсти, приятные и уютные - для вас!


      P.S.  "Вещица" продолжает розыгрыш! Остался один день, спешите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий