воскресенье, 6 июля 2014 г.

Платье мечты...

     Привет, мои дорогие) Ну, что - все вернулись с дач, пикников?... и я уже возле ноутбука с очередным походом к вам в гости и, конечно, же постом).
Сложно собраться, чтобы написать историю создания этого платья - жара, "летняя" лень, выходной...но, нет!!! я сильная)). 
     Итак, платье № 2 для моей хорошей заказчицы забрали, так что можно показывать,  выполнено крючком 1,5 из мерсеризованного хлопка. 


         Синяя натуральная пряжа марки Yarnart Lily, использовала около 500 г.


        Идею этого платьица подала мне Оля-заказчица, вот, о таком втором она мечтала))... его, кстати, вяжут в онлайне на Осинке. Что ж здесь моего? Понятно, душа и  работа))), но и нижний узор... верхние мотивы тоже располагала в зависимости от особенностей фигуры, длина получилась 90 см. 

         Снимки со мной, благо повезло, что размер совпадает, но мне чуть коротковато.

       Оля планировала носить его на работу, поэтому попыталась воссоздать слегка деловой образ, хотя, и на вечеринке, и на пляже оно отлично будет смотреться.


        Я очень люблю аккуратную изнанку, для меня это показатель качественной работы, тщательно за этим слежу... особенно, в вывязывании мотивов это актуальный вопрос.
      Есть несколько способов прятать кончики нити: между столбиками с помощью крючка или иглы!, приклеивать с помощью секундного клея-геля, но бесцветного (надежный вариант) - выбирать вам).
         


       И пару фото с нынешних выходных (нашла клад:), получила огромный букет васильков, была на море, отдыхала)...подробности в Instagram...



        Хорошей и легкой недели))
          

          With love).

Комментариев нет:

Отправить комментарий