понедельник, 11 августа 2014 г.

Капля прохлады... for inspiration...

      Привет, мои, близкие по духу, читатели). В Киеве страшная жара, которая, не знаю, как на вас, но меня она просто изнуряет... не люблю такое пекущее солнце...такое ощущение, что мы живем в какой-то пустыне). 
    Но, у меня еще те жаркие денечки)) - с моей подготовкой к выставке. Пользуясь случаем, приглашаю в гости на мероприятие (такие листовочки-пригласительные разработала моя хорошая знакомая Наталья Ивахненко - очень талантливый дизайнер)! Спасибо, дорогая!


    Так как, я в этом месяце очень редкий гость, то в этот пост добавлю снимки прохладительных напитков. Специально серию готовила, как Приглашенный Дизайнер, для Кафе Скрапо-Мама (загляните, девочки там креативно подошли  к заданию).
       Все, не буду томить, утоляем жажду вместе:))







      Я бы еще с вами поболтала, да, сумки свои новые показала, но, правда, нет времени.. горячая пора) Всех обнимаю, до встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий