среда, 3 сентября 2014 г.

Ах, эти саше/ "Урожайная осень"

        Привет, у меня сегодня было раздвоение или разтроение личности))))),  я не знала, что вам показать или рассказать... новые "скраповые" заказики, новые мастер-классы, новости, фотографии... Странно, когда есть что, а не знаешь что)).

           Ладно, покажу новые ароматные саше, которые подготовлены были к выставке и успешно разошлись).

1. "Белое поле". Состоит из тысячелистника, розы и лаванды.


    Отличное спасение от моли, но это не только свойство лаванды, а тысячелистника, от бессонницы, способствует творчеству.
       Так, они все были упакованы)


    Все травы я использовала своего приготовления, собирала, сушила. Составы подбирала тщательно, чтобы они подходили и не противоречили.

2.  В саше "Календула" входит календула, лаванда, ромашка.



   
          Нежный и домашний аромат успокаивает, снимает стресс, гармонизирует душевное состояние, от бессонницы, аромат избавляет от неприятных мыслей.


3. "Лимонный Прованс", как видно по фото, включает в себя лимон, лаванду и розу.


    Смесь цитрусового запаха с цветочными не только поднимает настроение, улучшает работоспособность, но и отпугивают моль.
 


         У меня еще были подготовлены другие виды саше, но покажу позже.
       
         И вы не поверите)) - я опять готовлюсь к выставке! И это благодаря пожеланиям, настроению и просьбам мастеров).
         Название и тематика осенние, поэтому нас ожидает "Урожайная осень"!


         Всех милости прошу!!!

P.S. Отзывы о выставке "Світ рукоділля" продолжают поступать и мне очень приятно, что такие талантливые люди делятся своими впечатлениями. Olga Dmitrishina  также оставила cвое видение на страницах блога. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий