пятница, 6 декабря 2013 г.

Сумки, косметички, клатчи.

      Привет. Хочу поделиться с вами новостью - у меня появилась швейная машинка! Ура! История покупки уходит корнями очень уж глубоко), 20 лет, наверное, прошло. Швейная машинка "Чайка 143" (так зовут мою птичку:)) досталась мне совсем "без пробега". Думаю, что на ней и стежечка не сделали.



      И вот, после того, как скачала инструкцию из интернета, приступила после небольшой установки (мне мой муж помог, спасибо, ему!) к строчке стежочков ровными рядами. Потом пришлось купить вафельную ткань для кухонных полотенец, чтобы не просто учиться, а ответственность почувствовать за изделие))).
        Очень уж хотелось мне использовать мои тканюшки, которые купила на прошлых выставках, поэтому решила сшить клатч. Вооружившись мастер-классами, ножницами и чуть смекалкой), смастерила свой первый клатч! Даже название к нему подобрала: "Творить, учиться и не останавливаться!"


Спасибо, что разделили мою новость!

Комментариев нет:

Отправить комментарий