суббота, 28 декабря 2013 г.

Пончо "Серый кардинал". Poncho


       Привет. В этом году, наверное), показываю вам мою последнюю работу.
      Расскажу чуть об истории создания. Давно я связала себе пончо. У меня была мечта сделать себе подарок и все получилось))). Название у него было - "Медальоновый микс", а лично я его называла - "Мечты сбываются!").
      И вот, недавно появилась заказчица на подобный вариант. Очень долго мы переписывались, она все выбирала- то пряжу, то размеры,то советы давала... Прошел месяц и она сделала заказ. Я подошла основательно, как всегда, к изготовлению данного пончо: сделала выкройку, купила пряжу одной партии (сами понимаете,чтобы оттенок был одинаковым), учла все пожелания).
    После месяца работы, ежедневной переписки и отправления фотографий переслала пончо заказчице в другую страну. Оказалось! пончо не подошло, мне его вернули со многими указаниями на исправления. Решила, что не буду делать изменения, так как, во-первых, технически невозможно, а во-вторых- это же мое видение данной работы...
      Представляю вам мое пончо под названием "Серый кардинал". 

        Связано пончо крючком. Цвет: серый металлик. Вязала отдельными мотивами, соединяла их иглой по выкройке.


       Пончо желает))) найти свою  любимую хозяйку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий