понедельник, 2 декабря 2013 г.

Выставка-продажа "Планета Hand Made"


      Привет. И я опять с вами). Заварила себе чайок, взяла вкусное варенье (слива в шоколаде!) и буду рассказывать, как прошли эти выходные.
    Вместе с Олей была участником выставки "Планета Hand Made", которая проходила в Дрим Тауне №2 с 30.11-01.12. Это моя вторая выставка, но первый опыт- в ТЦ, поэтому было интересно поучаствовать. Итак, по порядку, приехали около 09.00 и начали организовывать свое рабочее место): поставили стойку, застелили скатерти и вот так украсили стол своими работами.


      После расстановки и украшательств) я взяла фотоаппарат и пошла знакомиться с соседями.
     Обаятельная и талантливая соседка тоже Оля! сварила очень много вкусного варенья, а самое главное, необычного.

      Дальше голова закружилась от красивых и креативных вещей, поэтому предлагаю насладиться)  
 

               


                                  

                     


                                                                                                           
     Второй день для мне запомнился мастер-классом, который я провела. Для меня это были новые впечатления и опыт. Скажу так, сложно проводить мастер-класс на такой ярмарке, возле сцены и очень маленьким детям). В любом случае, я получила много удовольствия от общения и самого занятия.

           Все два дня присутствовала развлекательная программа, розыгрыши и мастер-классы.
      Я бы пожелела оргнизаторам побольше участия в некоторых вопросах, мастерам -  вдохновения и клиентов, посетителям - приятных покупок!



Комментариев нет:

Отправить комментарий