среда, 4 июня 2014 г.

Андреевский спуск... Киев/ Andriyivsky Uzviz... Kyiv

      Привет, мои замечательные читатели.) Сегодня мы с вами прогуляемся по одной из старых и очень красивых улиц Киева - Андреевскому спуску (на украинском - Андріївський узвіз). Это одна из любимых моих улиц столицы... там ощущается дух времени, истории, давних событий... 
       Путь мы начнем от центра сверху вниз к Подолу. И сразу встречаются нам огромные часы, которые показывают разницу во времени с другими городами мира.


      Современное название Андреевский спуск получил по построенной вверху улицы в середине XVIII Андреевской церкви. Вот, она за мной):


     В День защиты детей проходила более масштабная ярмарка рукоделия и народного творчества. В обычные дни туристы приходят сюда за сувенирами и картинами:


          Нас с мужем поразили вот такие столы из тополя, вот это мастерство!!!:


      Дальше мы спускались вниз, протискиваясь)) между рукодельными рядами и старинной архитектурой, останавливаясь что-то прикупить или сделать снимок.




          А такая диковинная лавочка прикреплена  к крыше входа  в ресторан):



      Мимо таких чашек я не смогла пройти (авторская работа).



      Люблю фотографировать такие диковинные двери. Представляете, сколько людей дергали за ручку этих дверей со своими эмоциями, в разное время...


     Еще Андреевский спуск называют улицей-музеем... и есть музей с перевернутым названием - "Музей одной улицы".

    Год назад вот так стену дома разрисовали французкий и украинский художники, дав название этой картине-граффити "Жизнь без науки - смерть". А название они выбрали неслучайно - здание Киево-Могилянской академии.


     Закончилась наша прогулка в уютном кафе под названием "Львовская мастерская шоколада", где подают бесподобный горячий шоколад и кофе... фото разместила в Instagram).
     Вы же понимаете, мои дорогие, что я Вам показала не всю красоту этой древней улицы...

     P.S. С этим рассказом об архитектуре я отправляюсь для участия в фотоконкурсе "Музыка в камне".

Комментариев нет:

Отправить комментарий