понедельник, 2 июня 2014 г.

Туника "Морская"

       Всем привет! Вы уже, наверное, позабыли, как выглядят мои вязаные работы?))) Как не сладеньким балуемся, так вкусненькие фотографии рассматриваем...
       Так вот, я сегодня с вязаной туникой для моей милой заказчицы (для нее выполнила платье молочного цвета).


      Вязала "филейной" сеточкой из натуральной пряжи белого цвета. Обвязывала ажурным кружевом синего цвета. Использовала мой любимый мерсеризованный хлопок, который отлично держит форму, и крючок № 1,75.



     


      Майка-туника очень удачный вариант для морских прогулок, для жаркой погоды, а, если изменить низ, то и для вечернего променада по набережной...


      Вообще, фотосессия была запланирована в солнечную погоду, но за 20 минут до первого клика все резко изменилось, но водичка порадовала -  была необычайно теплой).

          До встречи, мои милые).


Комментариев нет:

Отправить комментарий