четверг, 19 июня 2014 г.

Вязание и упаковка. Часть вторая.

      Привет, мои дорогие). Очень рада, что количество моих друзей растет, благодаря конфетке; создаете новые работы на конкурс, просто читаете меня...

      Решила, что мои уроки по упаковке будут на постоянной основе. Помните, был мастер-класс по морской упаковке, на его основе покажу несколько праздничных вариантов декора. Сегодняшняя тема - как применить вязаные элементы в упаковке? 

1. Связала салфетку, украсила лентой, крепим на двухсторонний скотч.



2.  Упаковала детский подарок (проще-простого), использовала, что было под рукой - ярко и по-летнему (а ребенку больше понравился подарок).


3. Связала 70 см кружева и завязала аккуратно бант-узел - ву-аля, готово!)


4. Два квадратных мотива крепим атласным шнуром и скотчем.


5. Подобно варианту № 1, но крепим круглый мотивчик не только скотчем, а и атласной лентой.


      Дальше пойдут фотографии  с разных ракурсов.






     Как вам?) С удовольствием отвечу на ваши вопросы... Жду предложений по следующим МК.

     P.S. Недавно у меня появился чудо-блокнотик рукодельницы от талантливой подруги Оли Дмитришиной. Смотрите, какая прелесть:


     В каждом разделе (Вязание, Шитье,Заметки) делаю памятные записи о моих изделиях... маленькая мечта осуществилась. 
      До встречи).






Комментариев нет:

Отправить комментарий