пятница, 6 июня 2014 г.

Купальник "Морской бриз"

      Привет, мои ПЧевочки). Как вы, что нового творите? Я в работе над платьем платьями, совершенно разными по смыслу и для разновозрастных заказчиц))... скоро будут.
      А у меня в довесок тунике "Морская" связался купальник с романтичным названием "Морской бриз". Вязала из стрейчевой пряжи, обвязка из мерсеризованного белого хлопка. 

      В этот раз я изменила производителя и связала купальник из Nako Comfort Stretch (раньше из YarnArt). Этот вид пряжи позволяет в нем купаться, он быстро сохнет, приятный к телу...


      Мне именно этот купальник дался не слишком легко: сложным был  выбор лифа и сам лиф (основное требование - чтобы верх держался прочно:)). В итоге, отказались от застежки сзади, оставили завязки и обвязку сделала из хлопка.



     В купальнике не фотографировалась, так как мне только низ подошел бы)).


     Этот купальник отлично сочетается с туникой, хорошо смотрится и с парео, джинсовыми шортами, главное, чтобы море было рядом).


      P.S. Не забывайте записываться на "Летнюю Конфетку"/Summer Candy - она не только вязальная) и готовьтесь к конкурсу "Рукодельные забавы" (у вас точно все получится!!!).

      P.P.S. И еще одна новость: мои старании в фотографировании были не зря (помните мои овощи) - я стала приглашенным  дизайнером! Так приятно...посмотрим, что выйдет)... но буду стараться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий