вторник, 10 июня 2014 г.

Палантин "Лилии"

      Привет, сегодня хочу Вам показать свой любимый палантин. Он у меня для особых случаев: на крестины, церковные праздники... 


     Вязала филейным узорчиком из мерсеризованного хлопка "Ирис" крючком № 1. Длина его получилась 2 м, так что он отлично набрасывается на плечи, голову, можно красиво обернуть вокруг шеи...универсальный палантинчик. 


      С обеих сторон в зеркальном отображении вывязаны лилии, уж очень тогда они меня покорили... правда, мой палантин чуть похож на старинную шторку?))). Поэтому не могла не сфотографировать его без моей декупажной шкатулочки. 




      Делала ее для себя, сразу была задумка что-то сотворить и "шебби", и "под старину"... вот, собственно, что вышло:







До встречи, мои дорогие)

Комментариев нет:

Отправить комментарий