воскресенье, 1 июня 2014 г.

Розыгрыш "Весенней конфетки"/Spring Candy's lottery

      Привет, мои любимые). Вот, и пришел тот день, когда пора раздавать конфеты)), точнее, одну и долгожданную...
     
      Сразу всех благодарю за то, что вам интересно со мной, что восхищаетесь моими работами, делитесь своим опытом, и что просто рядом! Клубника для вас).



         Итак, "Весенняя конфета" уезжает к Ольге Данилюк (Царевне Лягушке), которая шьет замечательные и креативные игрушки).


     Не могла я обойти вниманием и своих постоянных ПЧевочек) - моих преданных комментаторов. Сложила не большой список, в котором подсчитала вручную (автоматически не давал мне сделать это гугл+) ваши комментарии. Надеюсь, не ошиблась...и разместила от наиболее к наименее (на 10 отзывах и остановилась)...
Спасибо вам девочки, что вы рядом!

5.   Ewa Jozefowicz (24)
6.   Ирина Vadimovna (23)
7.   Olga Dmitrishina (22)
11. Rinako Ina (19)
14. Lesya Zvoleiko (12)
16. yuliya sushko (11)
17. Cindy Tang (10)

       Пусть мои маленькие комплименты будут наградой за труды эпистолярного жанра) для  моей новой читательницы и рукодельницы Марины Пузиковой, которая вышивает и вяжет очаровательные вещи.

     А также для Людмилы Немлиенко, ее сценические костюмы поражают своей красотой, вязаные работы наполнены душевной теплотой и заботой.


        Девочки, отправьте, пожалуйста, свои адреса мне на e-mail: olgatar@ukr.net.

      Остальных прошу постараться не расстроиться, ведь, через пару дней стартует запись на "Летнюю конфету", а моих постоянных комментаторов буду стараться поощрять.

P.S. Приглашаю всех к себе в Instagram - там Вы быстрее сможете увидеть мое творчество и не только).

Комментариев нет:

Отправить комментарий